Новости
- 29 апреля 08:00
Москва. Фотографии автобусов - 28 апреля 23:00
Бронницы. Фотографии автобусов - 28 апреля 22:00
Раменское. 5 фотографий автобусов - 28 апреля 21:00
Электросталь. Луидор-223203 (Mercedes-Benz Sprinter) м222ве - 28 апреля 20:00
Калининград. Фотографии автобусов
Твои комментарии
Ответ пользователю M713 (2024-04-28 20:27:55):
Да и если быть честным, самоделки из Иваново к ЗиУ слабо относятся - кузова у них полностью самодельные. С тем же успехом можно называть БТЗ или ВЗТМ ЗиУ-шками)
Ответ пользователю черноголовец (2024-04-24 18:52:55):
В чужом глазу соринку видим, а в своем - бревна не замечаем... Работайте лучше над качеством своих собственных фото, это принесет куда больше пользы, чем бессмысленный треп о недостатках единичных фото тех, к кому у Вас неприязнь (и не надо говорить о ее отсутствии, все видно куда яснее, чем Вам кажется).
Примерно так теперь и выглядит "тверской троллейбус"...
Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-04-19 18:19:23):
Да, но в некоторых вещах мнение работников, которым пришлось работать на частника (концессию) пересекается с тем, что важно для потребителя - пассажира, но многие об этом почему-то не задумываются. А тут все просто - для муниципального предприятия главное - обеспечить город пассажирскими перевозками (хотя важность аспекта прибыли никто не отрицает, город не будет вечно кормить убыточное предприятие, кроме исключительных случаев), а для частного лица (хоть и обязанного множественными контрактами), как ни крути, прибыль превыше всего. Отсюда и потенциальное повышение цен на проезд и экономия на обслуживании ПС (пока он новый, этого, конечно, не будет заметно), а что касается водителей - появляется конкуренция на маршрутах ради получения большей выручки, как это происходит с маршрутками, где бомбилы готовы и местами нарушать ПДД, чтобы у своего "коллеги" забрать пару человек с остановки. И это тоже ведь влияет на безопасность транспорта.
Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-04-18 23:03:05):
А если спросить мнение работников электротранспорта по поводу концессии, то и вовсе выяснится, что это отнюдь не к лучшему.