Лучшие фото

Хельсинки. Carrus Star 502 KYA-761
  • 1741
  • 0
  • 0
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №263, 71-608КМ (КТМ-8М) №4263
  • 1089
  • 0
  • 7
Москва. Tatra T3 (двухдверная) №1897
  • 318
  • 0
  • 5

Случайные фото

Днепр. Tatra T4D-MT №1441
  • 641
  • 0
  • 2
Саратов. ГАЗ-A68R52 ГАЗель City в809хо
  • 302
  • 7
  • 6
Зеленодольск. НефАЗ-5299-20-32 (5299CSV; 5299CSZ) н834тв
  • 172
  • 0
  • 0

tmdev

Твои лучшие фотографии

Москва. КамАЗ-6282 ск666
  • 269
  • 0
  • 3
Калуга. ТролЗа-5275.03 Оптима №142
  • 141
  • 0
  • 4
Калуга. АКСМ-321 №173
  • 90
  • 1
  • 4

Твои свежие фотографии

Калуга. АКСМ-321 №153
  • 46
  • 0
  • 2
Калуга. ЗиУ-682Г-016 (017) №101
  • 106
  • 2
  • 3
Калуга. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №364
  • 65
  • 0
  • 2
Калуга. ТролЗа-5275.03 Оптима №144
  • 44
  • 0
  • 2
Калуга. АКСМ-321 №156
  • 15
  • 0
  • 0
Калуга. ЗиУ-682Г-016 (017) №101
  • 42
  • 0
  • 0

Твои комментарии

  • 1
  • 29 апреля 00:02 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю M713 (2024-04-28 20:27:55):

    Да и если быть честным, самоделки из Иваново к ЗиУ слабо относятся - кузова у них полностью самодельные. С тем же успехом можно называть БТЗ или ВЗТМ ЗиУ-шками)

  • 1
  • 24 апреля 21:28 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-04-24 18:52:55):

    В чужом глазу соринку видим, а в своем - бревна не замечаем... Работайте лучше над качеством своих собственных фото, это принесет куда больше пользы, чем бессмысленный треп о недостатках единичных фото тех, к кому у Вас неприязнь (и не надо говорить о ее отсутствии, все видно куда яснее, чем Вам кажется).

  • 0
  • 21 апреля 19:22 | комментарий к фотографии

    Примерно так теперь и выглядит "тверской троллейбус"...

  • 0
  • 20 апреля 02:34 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-04-19 18:19:23):

    Да, но в некоторых вещах мнение работников, которым пришлось работать на частника (концессию) пересекается с тем, что важно для потребителя - пассажира, но многие об этом почему-то не задумываются. А тут все просто - для муниципального предприятия главное - обеспечить город пассажирскими перевозками (хотя важность аспекта прибыли никто не отрицает, город не будет вечно кормить убыточное предприятие, кроме исключительных случаев), а для частного лица (хоть и обязанного множественными контрактами), как ни крути, прибыль превыше всего. Отсюда и потенциальное повышение цен на проезд и экономия на обслуживании ПС (пока он новый, этого, конечно, не будет заметно), а что касается водителей - появляется конкуренция на маршрутах ради получения большей выручки, как это происходит с маршрутками, где бомбилы готовы и местами нарушать ПДД, чтобы у своего "коллеги" забрать пару человек с остановки. И это тоже ведь влияет на безопасность транспорта.

  • 0
  • 19 апреля 18:10 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-04-18 23:03:05):

    А если спросить мнение работников электротранспорта по поводу концессии, то и вовсе выяснится, что это отнюдь не к лучшему.