Новости
- 2 мая 15:00
Михайловск. Фотографии автобусов - 2 мая 14:00
Алма-Ата. Фотографии автобусов - 2 мая 13:00
Галич - 2 мая 12:00
Казань. Фотографии транспорта - 2 мая 11:00
Владивосток. Hyundai Super AeroCity с806кв
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Arthur_Akhtyamov
Классный электробус:)
M713
Ответ пользователю Arthur_Akhtyamov (18 апреля 21:01):
Да, на удивление и снаружи и внутри достаточно приятные! И самое главное, что у нас троллейбусы не меняют на электробусы, а пытаются эксплуатировать параллельно
Arthur_Akhtyamov
Ответ пользователю M713 (18 апреля 21:11):
Это хорошо.
M713
Ответ пользователю Arthur_Akhtyamov (18 апреля 22:37):
Да, но всё-таки с троллейбусами у нас не всё гладко, возможно после передачи трамвайного парка концессионеру, больше внимания будут уделять троллейбусам. Сейчас вот Синара проектирует и строит новые трамвайные линии, конечно до готового результата ещё далеко, но надежды очень большие. Да и позитивный пример Таганрога показывает, что концессии это только к лучшему.
Сергей Шишков
Ответ пользователю M713 (18 апреля 22:42):
Позитивный, да не во всем: концессионер обещал после завершения реконструкции начать строить новые линии => тишина, концессионер обещал последним этапом заняться реконструкцией троллейбусной сети => тишина и потенциальное закрытие таганрогского троллейбуса.
M713
Ответ пользователю Сергей Шишков (18 апреля 23:03):
Ну с новыми линиями явно уже ничего не светит я так думаю, а вот по поводу троллейбусной сети, я ещё надеюсь приехать в Таганрог на открытие троллейбуса 2.0, так контактная сеть даже с учетом простоя более года выглядит гораздо лучше чем в Ростове, да и вроде как официально ничего не закрывали...
tmdev
Ответ пользователю Сергей Шишков (18 апреля 23:03):
А если спросить мнение работников электротранспорта по поводу концессии, то и вовсе выяснится, что это отнюдь не к лучшему.
Сергей Шишков
Ответ пользователю tmdev (19 апреля 18:10):
Мнение работников, безусловно, тоже интересно, но не всегда оно будет релевантным, т.к. у работников цель и желание сделать свою работу проще и комфортнее, а у пассажиров - чтобы транспорт был удобным, комфортным и полезным при их передвижениях по городу.
tmdev
Ответ пользователю Сергей Шишков (19 апреля 18:19):
Да, но в некоторых вещах мнение работников, которым пришлось работать на частника (концессию) пересекается с тем, что важно для потребителя - пассажира, но многие об этом почему-то не задумываются. А тут все просто - для муниципального предприятия главное - обеспечить город пассажирскими перевозками (хотя важность аспекта прибыли никто не отрицает, город не будет вечно кормить убыточное предприятие, кроме исключительных случаев), а для частного лица (хоть и обязанного множественными контрактами), как ни крути, прибыль превыше всего. Отсюда и потенциальное повышение цен на проезд и экономия на обслуживании ПС (пока он новый, этого, конечно, не будет заметно), а что касается водителей - появляется конкуренция на маршрутах ради получения большей выручки, как это происходит с маршрутками, где бомбилы готовы и местами нарушать ПДД, чтобы у своего "коллеги" забрать пару человек с остановки. И это тоже ведь влияет на безопасность транспорта.
paz21
Ответ пользователю M713 (18 апреля 21:11):
Странно.Или у вас город где никогда ничего не заменялось,или это уже раньше было предусмотрено.Хотя у самого в городе ни трамваев ни электробусов))