Ну, Балтийцев я считаю правильнее помучить до конца срока службы, в отличие от Москвы-2020 и её модификаций. В качестве альтернативы, я предлагаю для производства различные модификации серии 81-717 (классические .5/.5М и современные .5П и ,6), и Москву 2019 с импортозамещёнными запчастями (не для поставок в мосметро).
Пускай и под этой фотографией, но я выскажу неприятное известие...
В Мострансавто начали поступать китайские автобусы туристического класса Ютонг, которые в области ранее закупались и использовались только частными предприятиями (аренда у ДТА не в счёт). Их уже можно наблюдать в Щёлково в а/к 1785, а также в а/к 1791 и 1790. Почему это неприятное известие - спросите вы. А потому-что китайские автобусы туристического класса во многом проигрывают Вояжам, например в компоновке салона (в китайцах отсутствуют столики на спинках сидений с завода, накопительные площадки, и окна, без которых в жару при сломанных кондеях не выжить) и качестве используемых комплектующих (все наверняка знают про китайский дешман, делаемый "на отвали"). Последний пункт особенно важен, т.к из-за плохого качества запчастей, возможны ДТП с огромным количеством погибших и инвалидов. Упомяну и то, что в России госпредприятиям с 2014 года запретили покупать иностранную технику (не из стран СНГ), как обошли такой запрет - мне похоже не понять...
Автобус как и следовало ожидать, восстановлен не был. 18 января машина была снята с учёта в ГАИ. Дальнейшая судьба машины точно неизвестна, но уверен на все 100%, что её ждала утилизация (в т.ч вариант с предварительным обдиранием уцелевших запчастей)
Что он делал? Он обслуживал выставку-форум "Армия" в парке Патриот, на этой машине я и приехал из Патриота. Если честно, это была жесть выехать из Патриота в тот день, на часах было 6 вечера, когда из Патриота все уезжали под закрытие выставки, свободных мест не было, приходилось около часа стоять в забитом в хлам НефАЗе, т.к на трассе М1 в сторону Голицыно были жуткие пробки , которые продолжались примерно до 46 километра, где находился пункт оплаты проезда по трассе. Дальше уже было легче и я смог благополучно добраться до станции Голицыно, после чего сделал этот (под ним-же пишу сейчас комментарий) и другие снимки, затем сел в ЭП2Д шедший до Лобни. на котором я спокойно доехал до Белорусского вокзала, умудрившись немного поспать там.
Поистине редкая машина, т.к на жёлтом сайте автобусов с такой маской (настоящий рестайлинг, а не пластик поверх старой маски) видел не больше двух (один с фотографии, комментарий к которой написан, другой из Калуги)
Я примерно также сделал во время одного из своих последних визитов в Подольск, там как раз был грязнючий НефАЗ (причём настолько грязнючий, что из окон не было ничего видно в задней части) по 57 маршруту из Домодедово в первый, фотографии которого чуть позже выложу на сайт. Пока делал эту надпись, вышел водитель этого самого НефАЗа (бородатый мужчина средних лет, вероятно кавказец (скорее всего дагестанец/чеченец/ингуш)/выходец со Среднего востока ) и начал что-то предъявлять за малевание на грязи, на что я ответил руганью в сторону Домодедовского ПАТП, которое забило болт на помывку автобусов (это скорее всего осталось со времен ДТА, которое вообще не мыло автобусы.)
И где по твоему оно обычное? Ты хотя-бы попробуй найти на сайте примерно такую-же фотографию, и можешь убедиться точно, снимок обычный или уникальный. Не буду разводить дальше срач...
Как можно видеть из моей галереи, я на этой машине доехал почти до ворот Сокольнического вагоноремонтного завода. В салоне было полно фанатья, даже имело место быть прослушивание этим фанатьём аудиоинформатора несуществующего автобусного маршрута тТ, который они выдумали. После высадки из троллейбуса, вышеупомянутые граждане попозировали перед машиной для снимка (я попозировал, когда была вторая попытка), после чего машина заехала на СВАРЗ.
Насчёт "увольнять", я скажу то, что с транспорта надо увольнять агрессивных типов, которые орут по типу "стратигичиский объект111!!!!". В качестве альтернативы я могу им предложить режимные объекты по типу оборонных заводов, именно здесь как нельзя лучше подходят их крики, которые на транспорте вообще не к месту.... Не ругать, субъективное мнение.
Комментарии
Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-05-06 12:04:48):
Это уже совсем другая история, т.к в своё время - метро было структурой министерства, ответственного за железную дорогу.
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (2024-05-06 10:18:35):
Ну, Балтийцев я считаю правильнее помучить до конца срока службы, в отличие от Москвы-2020 и её модификаций. В качестве альтернативы, я предлагаю для производства различные модификации серии 81-717 (классические .5/.5М и современные .5П и ,6), и Москву 2019 с импортозамещёнными запчастями (не для поставок в мосметро).
Как по мне - единственное место, где будет смотреться идеально Москва-2020 и её модификации..
Ответ пользователю Ilves (2024-04-27 04:59:22):
Готово.
Ответ пользователю SennaTOR (2024-04-27 20:40:33):
У меня несколько раз так получалось, но не помню, чтобы я такие снимки сюда заливал.
Пускай и под этой фотографией, но я выскажу неприятное известие...
В Мострансавто начали поступать китайские автобусы туристического класса Ютонг, которые в области ранее закупались и использовались только частными предприятиями (аренда у ДТА не в счёт). Их уже можно наблюдать в Щёлково в а/к 1785, а также в а/к 1791 и 1790. Почему это неприятное известие - спросите вы. А потому-что китайские автобусы туристического класса во многом проигрывают Вояжам, например в компоновке салона (в китайцах отсутствуют столики на спинках сидений с завода, накопительные площадки, и окна, без которых в жару при сломанных кондеях не выжить) и качестве используемых комплектующих (все наверняка знают про китайский дешман, делаемый "на отвали"). Последний пункт особенно важен, т.к из-за плохого качества запчастей, возможны ДТП с огромным количеством погибших и инвалидов. Упомяну и то, что в России госпредприятиям с 2014 года запретили покупать иностранную технику (не из стран СНГ), как обошли такой запрет - мне похоже не понять...
Ответ пользователю admVT (2024-04-11 13:08:15):
И это несмотря на то, что лет 10 назад подобная картина была нормой.
Этот состав одно время в телеграм боте отслеживался как "Больной русич".
Ответ пользователю vorontsov (2024-04-10 10:15:03):
Снимок сделан примерно в полвторого дня, а что?
Автобус как и следовало ожидать, восстановлен не был. 18 января машина была снята с учёта в ГАИ. Дальнейшая судьба машины точно неизвестна, но уверен на все 100%, что её ждала утилизация (в т.ч вариант с предварительным обдиранием уцелевших запчастей)
Всплыли на Дроме, распродаются по 6 миллионов каждый https://auto.drom.ru/spec/moscow/liaz/5292/bus/city/655605480.html
Ответ пользователю черноголовец (2024-01-26 23:31:59):
Что он делал? Он обслуживал выставку-форум "Армия" в парке Патриот, на этой машине я и приехал из Патриота. Если честно, это была жесть выехать из Патриота в тот день, на часах было 6 вечера, когда из Патриота все уезжали под закрытие выставки, свободных мест не было, приходилось около часа стоять в забитом в хлам НефАЗе, т.к на трассе М1 в сторону Голицыно были жуткие пробки , которые продолжались примерно до 46 километра, где находился пункт оплаты проезда по трассе. Дальше уже было легче и я смог благополучно добраться до станции Голицыно, после чего сделал этот (под ним-же пишу сейчас комментарий) и другие снимки, затем сел в ЭП2Д шедший до Лобни. на котором я спокойно доехал до Белорусского вокзала, умудрившись немного поспать там.
Поистине редкая машина, т.к на жёлтом сайте автобусов с такой маской (настоящий рестайлинг, а не пластик поверх старой маски) видел не больше двух (один с фотографии, комментарий к которой написан, другой из Калуги)
Ответ пользователю черноголовец (2024-01-06 10:01:30):
Я примерно также сделал во время одного из своих последних визитов в Подольск, там как раз был грязнючий НефАЗ (причём настолько грязнючий, что из окон не было ничего видно в задней части) по 57 маршруту из Домодедово в первый, фотографии которого чуть позже выложу на сайт. Пока делал эту надпись, вышел водитель этого самого НефАЗа (бородатый мужчина средних лет, вероятно кавказец (скорее всего дагестанец/чеченец/ингуш)/выходец со Среднего востока ) и начал что-то предъявлять за малевание на грязи, на что я ответил руганью в сторону Домодедовского ПАТП, которое забило болт на помывку автобусов (это скорее всего осталось со времен ДТА, которое вообще не мыло автобусы.)
Ответ пользователю черноголовец (2024-01-06 10:06:13):
Что в принципе не зря, лови две кнопки от меня....
Ответ пользователю admVT (2023-12-26 00:13:40):
И где по твоему оно обычное? Ты хотя-бы попробуй найти на сайте примерно такую-же фотографию, и можешь убедиться точно, снимок обычный или уникальный. Не буду разводить дальше срач...
Ответ пользователю admVT (2023-12-25 19:12:32):
Эпично у меня получилось....
Вот эта фотография на мой взгляд, может бесспорно занять первое место на конкурсе....
Как можно видеть из моей галереи, я на этой машине доехал почти до ворот Сокольнического вагоноремонтного завода. В салоне было полно фанатья, даже имело место быть прослушивание этим фанатьём аудиоинформатора несуществующего автобусного маршрута тТ, который они выдумали. После высадки из троллейбуса, вышеупомянутые граждане попозировали перед машиной для снимка (я попозировал, когда была вторая попытка), после чего машина заехала на СВАРЗ.
Ответ пользователю Vova (2023-12-17 22:29:34):
Насчёт "увольнять", я скажу то, что с транспорта надо увольнять агрессивных типов, которые орут по типу "стратигичиский объект111!!!!". В качестве альтернативы я могу им предложить режимные объекты по типу оборонных заводов, именно здесь как нельзя лучше подходят их крики, которые на транспорте вообще не к месту.... Не ругать, субъективное мнение.