1.5.24. 18:02. Зашел в "отслеживалку", и насчитал на всех маршрутах всего 50 троллейбусов (ну, может, где-то какие-то упустил, у кого-то может не работать глонасс, и т.д), но всё равно, для целых 11-ти маршрутов это практически ничто...
МУП в своих ресурсах любит уповать на всякие ДТП и задержки движения. Хорошо, даже если так, тогда почему маршруты 2 и 17 ехали относительно (относительно!) нормально? Может, просто дело в том, что нас плавно подводят к постепенному закрытию линий, начиная, как раз, с линии на Северный?
Далее: Состояние троллейбусов такое, что проще уже накрыть всё медным тазом, и не позориться... Есть нормальные, не спорю, но: Оптимы постройки 2011 года не видели капитального ремонта (многие даже текущего, судя по всему, по крайней мере, если верить СТТС), БКМы 2013 года аналогично, сыпятся на ходу и, по сути, держатся только на рекламной плёнке. Да, некоторым машинам по кузовне что-то делают, чтобы красивый фантик на конфетке из говна поддерживать, но всё всё равно очевидно. Я ни в коем разе не принижаю работу коллектива, скорее, наоборот, честь им и хвала, что ещё держатся на плаву, вопрос в том, что город и начальство УКТ довели предприятие (его троллейбусную составляющую) до ручки. На троллейбусы (да и на некоторые автобусы) смотреть стыдно.
А хуже всего то, что всем, кроме небольшой кучки "сильно умных", которые сидят здесь и, возможно, некоторых идейных граждан на это наплевать...
Увы, сейчас это не так. Вот, возьмём 10 апреля сего года, когда мне удалось пройтись пешком по северной части Московской улицы. В посёлок Северный должны ходить три маршрута: 5, 6 и 9. Раньше они ещё как-то ходили вперемешку с частными ПАЗами, теперь же, с приходом новых автобусов, имеем вот что: 5 (дублируется муниципальным 97 и в общем-то 95) и 9 (дублируется муниципалом аналогичного номера) - трупы, на них выпуска нет. 6 троллейбус (дублируется муниципалом 90, к слову, маленькими ПАЗами Вектор) - интервал на момент моего там нахождения (середина дня) был такой, что даже не поддавался счёту (если есть желание - сделаю выборку по EXIFам фоток) при том, что прошёл троллейбус, за ним через 40 (!) минут прошла 6-ка но "Технически неисправная" (в депо без пассажиров), и уже после неё мимо навстречу (только лишь) проехала "живая" 6-ка, то есть интервал был - часа полтора, как не больше... Это уже, друзья мои, финиш... Так ещё и, до кучи, интервалы автобусов тоже выдерживаются не всегда...
Дружище, давай начнём с того, что здесь сидят разные люди, и у этих людей разные цели. У тебя целью является база данных, а фотки и их качество на втором плане - пожалуйста, действуй, наполняй, уточняй, и т.д. Твои знания тебе помогут в этом. Только не надо тыкать всем неточностями, у нас здесь не так много людей всё-таки сидит, а из твоих мест вообще мало. Суть в том, что за базу чужого города вряд ли кто-то возьмётся (а скорее никто вообще не возьмётся) без надобности и знаний. За себя скажу, что что знаю по Калуге и Москве (и то не по всей) - то и правлю, остальное по надобности.
А так у меня всё-таки акцент на фото и, таки да, их качество, вот такая я мразь и сволочь:)
Так что: разные люди - разные цели, и не надо никому пенять на это...
Чтобы данные внести - ими надо располагать. Располагаете данными - флаг Вам в руки, вносите. У меня, например, категорически нет ни времени, ни желания для каждого ведра с болтами искать источник, в котором по гос номеру можно будет вин узнать, мне есть, чем ещё забить себе голову...
Твои комментарии
1.5.24. 18:02. Зашел в "отслеживалку", и насчитал на всех маршрутах всего 50 троллейбусов (ну, может, где-то какие-то упустил, у кого-то может не работать глонасс, и т.д), но всё равно, для целых 11-ти маршрутов это практически ничто...
Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-05-01 15:15:42):
МУП в своих ресурсах любит уповать на всякие ДТП и задержки движения. Хорошо, даже если так, тогда почему маршруты 2 и 17 ехали относительно (относительно!) нормально? Может, просто дело в том, что нас плавно подводят к постепенному закрытию линий, начиная, как раз, с линии на Северный?
Далее: Состояние троллейбусов такое, что проще уже накрыть всё медным тазом, и не позориться... Есть нормальные, не спорю, но: Оптимы постройки 2011 года не видели капитального ремонта (многие даже текущего, судя по всему, по крайней мере, если верить СТТС), БКМы 2013 года аналогично, сыпятся на ходу и, по сути, держатся только на рекламной плёнке. Да, некоторым машинам по кузовне что-то делают, чтобы красивый фантик на конфетке из говна поддерживать, но всё всё равно очевидно. Я ни в коем разе не принижаю работу коллектива, скорее, наоборот, честь им и хвала, что ещё держатся на плаву, вопрос в том, что город и начальство УКТ довели предприятие (его троллейбусную составляющую) до ручки. На троллейбусы (да и на некоторые автобусы) смотреть стыдно.
А хуже всего то, что всем, кроме небольшой кучки "сильно умных", которые сидят здесь и, возможно, некоторых идейных граждан на это наплевать...
Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-05-01 15:15:42):
Увы, сейчас это не так. Вот, возьмём 10 апреля сего года, когда мне удалось пройтись пешком по северной части Московской улицы. В посёлок Северный должны ходить три маршрута: 5, 6 и 9. Раньше они ещё как-то ходили вперемешку с частными ПАЗами, теперь же, с приходом новых автобусов, имеем вот что: 5 (дублируется муниципальным 97 и в общем-то 95) и 9 (дублируется муниципалом аналогичного номера) - трупы, на них выпуска нет. 6 троллейбус (дублируется муниципалом 90, к слову, маленькими ПАЗами Вектор) - интервал на момент моего там нахождения (середина дня) был такой, что даже не поддавался счёту (если есть желание - сделаю выборку по EXIFам фоток) при том, что прошёл троллейбус, за ним через 40 (!) минут прошла 6-ка но "Технически неисправная" (в депо без пассажиров), и уже после неё мимо навстречу (только лишь) проехала "живая" 6-ка, то есть интервал был - часа полтора, как не больше... Это уже, друзья мои, финиш... Так ещё и, до кучи, интервалы автобусов тоже выдерживаются не всегда...
Ответ пользователю черноголовец (2024-05-01 11:11:08):
Дружище, давай начнём с того, что здесь сидят разные люди, и у этих людей разные цели. У тебя целью является база данных, а фотки и их качество на втором плане - пожалуйста, действуй, наполняй, уточняй, и т.д. Твои знания тебе помогут в этом. Только не надо тыкать всем неточностями, у нас здесь не так много людей всё-таки сидит, а из твоих мест вообще мало. Суть в том, что за базу чужого города вряд ли кто-то возьмётся (а скорее никто вообще не возьмётся) без надобности и знаний. За себя скажу, что что знаю по Калуге и Москве (и то не по всей) - то и правлю, остальное по надобности.
А так у меня всё-таки акцент на фото и, таки да, их качество, вот такая я мразь и сволочь:)
Так что: разные люди - разные цели, и не надо никому пенять на это...
Ответ пользователю черноголовец (2024-04-30 23:57:06):
Чтобы данные внести - ими надо располагать. Располагаете данными - флаг Вам в руки, вносите. У меня, например, категорически нет ни времени, ни желания для каждого ведра с болтами искать источник, в котором по гос номеру можно будет вин узнать, мне есть, чем ещё забить себе голову...